понедельник, января 19, 2009

Поcтепенно движемся вперед…



Скелетик. Самое начало…



Вот крупно обшивка палуб тонкой рейкой… местами выглядит несколько более «грубо» чем я рассчитывал сделать, но, с учетом того, что это моя первая модель, да к тому же, как для начинающего несколько более мелкомасштабная (1:100) чем это следовало… в целом результатом я доволен…



С другого ракурса. тут видно, что я пытался аккуратно карандашиком «нарисовать» гвоздики… результат не понравился, буду думать, как более натуралистично обозначить это дело… для деревянных «нагелей» из зубочисток — масштаб мелковат… при том, что пробки для шляпок гвоздей были тогда в районе 3 см диаметра — 0,3 мм… ну даже не знаю… даже никаких идей…




Вот так моя модель выглядит на данный момент… для двух вечеров, как на мой взгляд, работа проделана неплохая… как для начинающего… много выводов, многое сделал бы иначе, будь у меня опыт… :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий